");

С социальным подтекстом

 (голосов: 1)
11 апреля в Доме культуры «Рыбник» состоялся очередной этап городского проекта «Молодёжная волна».

Двенадцать команд приняли участие в конкурсе «Социальная реклама», две из них выступали вне конкурса (Новоселовская СОШ и Чажемтовская СОШ).
Этот конкурс задуман организаторами как способ «открыть глаза» на существующие проблемы общества, не быть равнодушными и показать пути выхода из разных жизненных ситуаций. Одним из инструментов такой коммуникации как раз и является социальная реклама.

Состав жюри был сформирован тоже в соответствии с заданной тематикой. В него вошли представители различных сфер деятельности: А.А. Пихновская (краеведческий музей), О.В. Шитина (районная администрация), С.А. Долинина (районная больница), А.Н. Луговской (центральная библиотека).

Команды молодёжных объединений заранее подготовили свои видеоролики социальной рекламы и на конкурсе поочерёдно представили их на суд жюри. Просмотрев все видео-работы и подведя итог, победа была присуждена команде Центра помощи детям имени М.И. Никульшина (детского дома). Вторыми стали ученики СОШ № 7, а третье призовое место досталось ребятам из Тогурской СОШ.

К. Ермак.



С социальным подтекстом


С социальным подтекстом


С социальным подтекстом


С социальным подтекстом


С социальным подтекстом


С социальным подтекстом


С социальным подтекстом


С социальным подтекстом


С социальным подтекстом


С социальным подтекстом


С социальным подтекстом


С социальным подтекстом


Рекомендуем посмотреть:


ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | КОНТАКТЫ Томск

Каталог Колпашевского Интернета

Разработка и поддержка
РА «Редимикс»